понедельник, 3 ноября 2014 г.

Моя история " Как я докатилась до такой жизни"

Здравствуйте дорогие друзья!
Меня зовут Лотникова Лёля!!!
Вот и пришло время поделиться своей историей
"Как я докатилась до такой жизни" или что меня заставило выйти на улицу и начать сотрудничество в таком не престижном маркетинге как сетевой, да еще с компанией Орифлэйм.  
 Большая часть людей обычно от него убегают ссылаяcь на недостаток времени или считают что, это выше их достоинства и говорят  "ЭТО НЕ МОЕ".

Я, обычный человек, четыре года назад работала в школе завхозом и дополнительным или назовем основным доходом  были сельхоз. работы, где мы семьей выращивали саженцы плодово ягодных и декоративных  культур, также было очень много теплиц, где тоже растили рассаду  и многое другое, что растет на земле. Реализация выращенного это был самый тяжелый момент в нашем "малом бизнесе".
Ну что греха таить , жили мы не бедно. 
Вы растили троих детей, доктора, офицера и учителя.
Как говориться все есть большой дом, машина, дети с образованием и приличной работой. Что еще по сути нужно человеку? Что ему еще искать?
Но как правило, мы детям открыли дорогу в мир прекрасный!
А дети подумали  о нас, чтобы мы дольше прожили, чтобы больше не "пахали на плантациях".
 Дочь старшая познакомила меня с сетевым маркетингом. Честно скажу не приняла и даже слушать не хотела, мне казалось что она смеется надо мной.  У меня же " НЕТ ВРЕМЕНИ" и вообще это "НЕ МОЕ"  

Ну в один прекрасный момент до меня дошло, то что я не принимала очень долго.
Элементарно: пользуйся продукцией компании Орифлэйм и будешь красивой, здоровой, свободной, позитивной, спокойной, всесторонне развитой, говори об этом, можно громко и сильно, а тебе за это деньги платятПричем не малые. 
Мне сразу крутили у веска, потому что я сразу ушла от дел на земле и в школе.
Первое  решение было "не пробовать"делать карьеру. 
 Миллионы людей построили карьеру с компанией Орифлэйм, то чем же я хуже?!
 Первое время, мы работали в офлайне, тогда еще мы не знали как работать в интернет.
Раздавали листовки, проводили разные опросы мероприятия, работали со стойкой и все это на улице. 
Что это бизнес, как-то было не похоже. 
И даже при таких методах работы я вышла на доход 1000$ в месяц, за 4 месяца.
Каково же было мое удивление, когда я поняла , что при таких доходах у меня идет стаж, моя зарплата белая, у меня полный соц. пакет.  Я о таком даже и не думала, потому что ушла я со школы за 2 года до пенсии.
Но мы с командой не сдавались искали пути, где мы можем масштабно работать, создавать не просто рабочие места, а нам хотелось создать бизнес систему, которую сломить очень сложно.  
И вот она родилась наша система, мы почти 2 года изучали все, все что можно изучить в интернет системе, все что можно испытать , мы испытали.
УРА!!! В июне 2013 года мы запустили проект" Работай и зарабатывай в сети интернет с Орифлэйм"
 Результаты за год не заставили себя ждать. Проекте только за год открыли звание 18 директоров, 18 человек вышли на уровень дохода в 1000$.  
Об этом хочется кричать, об этом хочется говорить!!!!!!
Если у вас  "НЕТ ВРЕМЕНИ" или "ЕСЛИ ЭТО НЕ ВАШЕ", а вы при этом получаете максимум 15000, и работаете как "ломовая лошадь", бросив детей на произвол судьбы.
Тогда так вам и надо!!! Только детей жалко. 
Дети будут вас повторять, в детях отражается наша судьба. Детям сложно будет вас уважать и ценить. Потому что родить и дать кусок хлеба это очень мало для детей, им нужен другой мир, мир добра, мир позитива, мир любви, мир путешествий, мир финансовой свободы!
А такой мир может дать только сетевой маркетинг в сотрудничестве с компанией Орифлэйм.
 И сегодня  ПЕНСИОНЕРКА!! ВЕТЕРАН ТРУДА!!! мой стаж продолжает идти. И сегодня официальная миллионерка!!!
По карьерной лестнице, золотой директор,за год закрыла 2 звания. В открытом звании старшего золотого директора, не за горами, а совсем рядом сапфировый директор. с доходом 4000$ каждый месяц это минимум, еще очень много премий и подарков от компании Орифлэйм.
Например вот этот:::
Также готовлю документы на приобретения квартиры от компании Орифлэйм, мне одного дома мало. А компания Орифлэйм помогает в приобретении жилья за успешную работу и практически оплачивает нам жилье по ипотеке.



Я очень рада что в моей жизни появился Орифлэйм !! 
А он появился благодаря моим детям.
Дети мной восхищаются и любят еще больше, чем раньше!! 
Потому что я бабушка и бабушка успешная!!!


За последний год сотрудничества с Орифлэйм в проекте "Работай и зарабатывай в сети интернет с Орифлэйм" 
Я отдыхала с компанией в Испании, Франции, Италии. 
Круиз который нам предоставила компания по средиземному морю на огромнейшем лайнере, МНЕ ДАЖЕ И НЕ СНИЛСЯ.
И так уважаемые гости  моего блога, если после моего рассказа, у вас "НЕТ ВРЕМЕНИ" или "ЭТО НЕ ВАШЕ", то нам с вами не по пути. 
Ну а если вы хотите сотрудничать и быть богатыми при этом счастливыми, тогда мы ждем вас в нашем проекте. 
Обучение и сопровождение гарантируем.









Комментариев нет:

Отправить комментарий