понедельник, 6 июля 2015 г.

Я просто сменила магазин! И вот что получилось!

Друзья, Вы наверное заметили, что я часто показываю свои и команды фотографии с чеками. 

Эти чеки  показывают сколько мы получаем в
месяц и единовременную премию, в таком же размере, как на чеке,которую выдает нам компания Орифлэйм. 


Да конечно  хотелось  по больше, но мы над этим работаем. 

Хочется конечно показать, где мы бываем 



каждый год с компанией Орифлэйм.



Что мы получаем в подарок- это только то что 

особо крупное. 

О таких как телевизоры, компьютеры, 
кофеварки, об этом можно долго и 



утомительно рассказывать.


Я думаю Вы понимаете, что не кто просто так , 
за красивые глазки платить и дарить не будет.


Конечно это за достигнутые успехи! 

И конечно над этими успехами была проведена колоссальная работа.

Но многие мои друзья, родственники или 

просто знакомые, так и не верят, что можно 

достойно зарабатывать, жить в полное 

удовольствие, короче наслаждаться жизнью. 

При этом просто поменять магазин для 

приобретения средств личной гигиены. 

И научиться делать то что возможно не когда не делал, а возможно делаешь но не в том 

направлении.

Мы нечего не скрываем! 

Мы хотим чтобы все 

люди жили счастливо и богато!!!


Посмотрите  как мы работаем! 
Почему у нас доходы которые превышают европейские, а многие и Вас концы с концами не сводят.
А МЫ  ВСЕГО ЛИШЬ, СМЕНИЛИ МАГАЗИН!!
Присоединиться Вы можете пройдя по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/183DJFDJ6VV3QSOJ4uHMpOwX_5XMQIbWxTqU37SapJaU/viewform

Возникнут вопросы, я с удовольствием отвечу!

1 комментарий: