вторник, 26 мая 2015 г.

Как нанести макияж?


Листая каталог, я всегда бегло просматривала страницу, компания предлагает тени для век. Потому что, навыка нет, как правильно нанести тени на веки. Если это сделать не профессионально, то это просто не красиво.
И также в очередной раз, листаю каталог, где компания Орифлэйм представляет универсальную палетку теней. Меня настолько заинтриговали уникальные оттенки теней.



 И конечно очень расстроилась, и сразу возникла идея купить, и найти , кто бы мне нанес макияж.
Какое было у меня удивление и радость, здесь же на странице компания дает советы по визажу" Как сделать макияж Смоки АйЗ"
 Конечно же я срочно заказала палетку теней. И тут же принялась за дело. Ну думаю не получится "умоюсь и все дела".
Внимательно изучила советы по макияжу. наносила тени согласно схемы представленной в каталоге.   
                     И УРА!!!! Получилось!!!!
Это же просто уникально, с такими советами по визажу, может даже самая не опытная женщина иметь "Эффектный макияж глаз", ведь он играет очень важную роль в нашем образе.
Я теперь день за днем, буду выглядеть эффектно и уверенно!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий