Город у нас не большой, но реклама повсюду, впрочем как везде. Раньше надоедали своей рекламой Avon, Oriflame, Faberlic (последниt все кричат, что компания Российская) и еще много разных.
Консультанты бесконечно, то со стойками, то с каталогами.
Одним словом этот назойливый СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.
Но время идет, все очень быстро меняется и что я вижу:
Вся улица пестрит в рекламе.
Компания 585, проводит рекламную акцию, делает скидку, аж 70% на золотые изделия.
Только не могу понять акция идет скоро год, или они все распродать не могут, или на 70% накрутили на цены, которые принадлежат к продаже.
Вот и акция получилась!!!
К стати , такие акции только в классической системе товарооборота.
У них же каталогов нет, которые печатаются за год до действия каталога.
А ценники переписать, можно очень быстро.
Но самое главное, там в далеке, консультант Avon, скромненько, почти не заметно для прохожих, общается с людьми.
Компания 985, также активно проводит акцию, наняли женщину, вручили шарики соответствующие и дали листовки в руки. Промоутер компании 985, уперся в перила, чтобы легче стоять, выставила руку с листовками и ЖДЕТ!
Когда кто захочет взять и почитать информацию.
Я прохожу мимо(увлеклась информацией на баннерах), и не заметила, вытянутую руку.
На что получила, очень лестное обращение, за то что мешаю работать.
Вот у меня и возник вопрос: ТАК КАКАЯ РАЗНИЦА, МЕЖДУ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ И КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ организации ТОВАРООБОРОТА?
Комментариев нет:
Отправить комментарий