пятница, 29 мая 2015 г.

Реклама, реклама -достали своей рекламой.

Город у нас не большой, но реклама повсюду, впрочем как везде. Раньше надоедали своей рекламой Avon, Oriflame, Faberlic (последниt все кричат, что компания Российская) и еще много разных. 
Консультанты бесконечно, то со стойками, то с каталогами. 
Одним словом этот назойливый СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.  
Но время идет, все очень быстро меняется и что я вижу:


Вся улица пестрит в рекламе. 
Компания 585, проводит рекламную акцию, делает скидку, аж 70% на золотые изделия. 
Только не могу понять акция идет скоро год, или они все распродать не могут, или на 70% накрутили на цены, которые принадлежат к продаже. 
Вот и акция получилась!!! 
К стати , такие акции только в классической системе товарооборота. 
У них же каталогов нет, которые печатаются за год до действия каталога. 
А ценники переписать, можно очень быстро.
Но самое главное, там в далеке, консультант Avon, скромненько, почти не заметно для прохожих, общается с людьми. 
Компания 985, также активно проводит акцию, наняли женщину, вручили шарики соответствующие и дали листовки в руки.  Промоутер компании 985, уперся в перила, чтобы легче стоять, выставила руку с листовками и ЖДЕТ!
 Когда кто захочет взять и почитать информацию. 
Я прохожу мимо(увлеклась информацией на баннерах), и не заметила, вытянутую руку. 
На что получила, очень лестное обращение, за то что мешаю работать.
Вот у меня и возник вопрос: ТАК КАКАЯ РАЗНИЦА, МЕЖДУ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ И КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ организации ТОВАРООБОРОТА?

Комментариев нет:

Отправить комментарий